Как оно, было, шёл я как-то по улице, и ни о чём вроде бы как не думал, и ни к чему вроде бы как не стремился, то есть стремился, но в тот момент точно, как бы на расслабоне. И погодка так, ничего, и люди вокруг без агрессии, словом состояние перманентного счастья.
А навстречу, или и навстречу, даже не знаю, как сказать, красивая девушка, даже не просто красивая а, писаная красавица, улыбается так загадочно и говорит, чуть ли не полушёпотом:
- Да куда ты, спешишь так? – и головку свою красивую набок.
- Да куда мне спешить? – в свою очередь спрашиваю я её, и чувствую, не то, что-то не то, и даже не по тому, что глупо рассчитывать на знакомство, а больше по тому, что холодок нехороший по спине прошёлся.
А она так головку склонила и говорит, - Просто не спеши и всё.
И вроде бы, как и сказано всё, и вместе с тем, не сказано ничего, а она молчит и смотрит на меня взглядом оценивающим, как будто знает что-то, знает, но сказать не может, именно не может.
Тогда я и говорю, - Может, пройдёмся по улице не спеша, пройдёмся не спеша, поговорим, посидим, там не углу кафешка.
- Да, можно и в кафешке, можно, но не нужно, у нас еще будет время поговорить.
- Ну, я тогда не знаю, - говорю я, - может телефончик, встретимся, как настроение будет.
- Не надо когда настроение, мы встретимся в своё время, мы обязательно встретимся, - и ручку свою маленькую мне подаёт, вроде бы как прощается.
- Ну, телефончик то, всё равно ж не помешает.
- Нет у меня телефона, а твой я знаю, но позвонить всё равно не смогу, - и без запинки говорит мне номер моего мобильника.
Тут я, не то чтобы опешил, как то почувствовал себя не по себе, - Так и имя моё известно?
- И имя, и фамилия, и много чего, того чего ты и сам не знаешь.
- Может, и любишь меня? – постарался я спросить с максимальной иронией.
- Да, люблю, - просто сказала она, именно просто, как само собой разумеющееся.
- Не знаю, кто ты, но хоть имя своё позволь узнать? – недоуменно спросил я.
- Смерть.
- В смысле киллер?
Она грустно посмотрела на меня, - Разве я похожа на киллера?
- Тогда я ничего не понимаю, при чём здесь смерть?
- Я твоя смерть.
- Ну, насколько я знаю, - попытался я разрядить обстановку, - Смерть, это старуха с косой.
- А твоя смерть вот такая, молодая и хотелось бы, чтоб не уродина, в твоих глазах.
Тут уж я совсем растерялся, - Так ты хочешь сказать, что пришла за мной?
- Нет, я пришла сказать, чтоб ты не спешил.
- Но я и не спешу.
- Хорошо, если не спешишь, - она опять склонила набок свою красивую головку, и снова улыбнулась.
- Не спешу, - почему то механически повторил я.
- Ну, пока.
Она повернулась на каблучках и пошла по улице, а я молча смотрел ей вслед.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n