Как надоела эта вечность бытия, бессмертие отсутствие покоя устал от жизни, как я устал
Мотаться по земле туда-сюда при этом, не имея местожительства ,угла родного родины и дома
Он причитал, обнявши дерево последнюю надежду в угаре пьяном, но было видно сквозь вино,что он страдал
Страдания его реальные,от всей души в них не было подвоха и изъяна, я различаю пьяный бред мне это так знакомо
-
Он к верху голову задрал, глядя упорно в небеса,кричал до хрипоты, пытаясь будто бы кому то отчитаться
За все свершенные и не свершенные дела просил прощения, просил отставки с должности своей
Битым стеклом он резал вены на руках, стрелял себе в висок, потом куда попало, и начинал безудержно смеяться
Я не могу убить себя, за что такое наказание, господи не вижу я кончины своих дней
-
Он рвал одежду на себе, пытаясь, что - то показать и доказать толпе глазевшей на него со всех сторон
При этом извлекая ни откуда перья белые и пух бросая их по сторонам всем, заявляя, что он ангел вечность вот его удел
Молил о смерти жалобно, как об исцелении души и данного ему не по желанию для дела тела,как будто проклят кем - то он
И почему ему определили эту участь быть бессмертным, посланником меж двух миров он сам об этом не просил и не хотел
-
Как знаю я,его в больницу положили,душевной боли много в нём нашли,решили излечить от этой боли,не по его хотению и воли
Я навестить его собрался, хочу взглянуть в его глаза,надеюсь в них увидеть мир, с которым я когда- то распрощался
Не довелось мне испытать той бол, с какой просил отставки он и смерти для обретения покоя, я просто разжалован уволен
А значит, мне не чужда смерть любовь к прекрасной женщине и обожание её я тоже смертный, как и все, коль на земле остался
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!