Римл.12:2, Павел рекомендует приоритетное действие при познании Воли Божьей, преобразование ума. Я помню как в духовной юности, через наставления на домашней группе, мы горячо молились, и провозглашая в жизнь свою и других, ум Христов. Тогда я не понимал, как приобретается ум Христов. Юности характерна наивность. Мне говорили, можно просить и получишь Иакова 1:5 . Мы часто хотим приобрести не верою, а на шару. И когда этого не происходит, дуем губы на Господа.
На самом деле преобразование или обновление ума, происходит через принятие, уразумение, пребывании, размышлении, исполнении слова Божьего. Одного размышления мало. Надо практиковать, жить по слову. И только тогда ум начинает мыслить, как говорит Его слово. Через возложение рук священства, может капнуть капля помазания на очень короткое время. То как происходило это во время Ветхого Завета, можно забыть! Когда Господь помазывал раз и на всю жизнь в мгновенье. Такого никогда не будет. Твое помазание, твоя вера и посвящение Иисусу. Хочешь больше помазания, будь всем слуга и раб Мк.10:43-45. Нет любимчиков, все в Его глазах одинаково драгоценны, через Кровь Сына. Даже дар апостола или пророка, который на тебе, не состоится независимо от тебя. Он даже не проявится, если ты будешь противиться. Павел нас мотивировал, заинтриговал, говоря, что мы (все) имеем ум Христов. Но это не так. Хоть 100 лет ходи в церковь или 35-40 лет провозглашай, исповедуй слова Павла на свою жизнь, ум Христов не появится. По щучьему велению, во Христе не работает, к сожалению. За все надо платить, даже за апостольский или пророческий дар Христов. Зрелые христиане, те, кто чего-то достиг в вере, меня пойму. Ум Христов, это подарочная возможность, шанс, данный нам Господом. Но путь приобретения, выше перечислен.
Хочешь мыслить, как мыслит Бог, соедини свою жизнь и разум с Его словом. Чем больше Его слова в тебе, тем ближе твой ум и ход мыслей, к уму Христа. Когда книжник правильно ответил Мк.12:34, т. е. его ответ совпал с ответом, который был в разуме Иисуса. Этот ответ базировался на слове Божьем. А не на угадывании того, о чем сейчас думает Иисус. Совпадение мыслей произошло именно по слову, которое уразумел книжник. Павел говорит, что ради превосходства познания Христа к Филл., но вне слова Христос не познается. Давайте будем взрослее! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не вижу противоречия в том, что ум Христов во всех, потому что Истина в каждом; неразбериха из-за лукавого сердца человека, искажение, подмена Истины. Ведь Отец открыл сие младенцам, а перем мудрыми и разумными мира сего утаил.
Также о совпадении))... думаю и так ясно, поэтому не буду.
Но это нюансы. Мне очень понравилось. Пусть многим будет польза. Комментарий автора: Благодарю.
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".